Вторник, 23.10.2018, 01:29
Бесплатные браузерные игры
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
КАТАЛОГ ИГР
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Классификация игр по жанрам
     Action

Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
В эту категорию попадают шутеры, файтинги, платформеры и т. п.

3D-шутеры, «бродилки-стрелялки»
В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей, игрок переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты (напр. Max Payne), нацисты (напр. Return to Castle Wolfenstein) и другие «плохие парни», а также всевозможные инопланетяне, мутанты и монстры (напр. Doom, Half-life). В зависимости от сюжета игры арсенал игрока может включать как современные виды оружия, так и их футуристические аналоги, а также виды оружия, не имеющие аналогов на сегодняшний день. Как правило, типичный набор оружия содержит: холодное оружие (нож, кастет, кусок трубы, бейсбольная бита), пистолет, автомат или автоматическую винтовку, дробовик (шотган), снайперскую винтовку, многоствольный пулемёт, а также гранаты или бутылки с зажигательной смесью. Часто оружие имеет альтернативный режим стрельбы или оснащено оптическим прицелом с возможностью изменения кратности или без оного. Также игрок может наносить удары при помощи ног, или бить врагов прикладом или рукоятью пистолета. В «реалистичных» играх (например, FarCry, F.E.A.R.) игрок может нести с собой только ограниченное число видов оружия, в то время как, в аркадных (напр. Unreal Tournament, Quake) можно было владеть всеми видами оружия, доступными в игре. Также в «реалистичных» шутерах более совершенная модель повреждений, как самого игрока, так и его противников, в частности попадание в голову в «реалистичном» шутере вполне может вызвать мгновенную смерть персонажа игрока (Operation Flashpoint: Cold War Crisis), тогда как в аркадных, обычно, у персонажа отнимается ненамного больше «хитпойнтов» (англ. hitpoints) чем при попадании в туловище.
Шутеры от первого и от третьего лица
В шутерах от первого лица игрок не видит персонажа со стороны — он наблюдает за происходящим от лица персонажа, «из глаз» (англ. First person look), и наблюдаемая игроком картина совпадает с тем, что «видит» персонаж. В шутерах от третьего лица игрок видит персонажа со стороны с фиксированной (обычно со спины) или произвольной точки зрения (англ. Third person look). В ряде игр реализована возможность переключения первое/третье лицо и фиксированная/произвольная камера.
«Кровавые» шутеры
Суть таких игр заключается в уничтожении огромного количества врагов, чаще всего компьютерных ботов, большими группами надвигающиеся на игрока. При этом игрок должен иметь пространство для маневра.
Тактические шутеры
Принципиальное отличие от классических шутеров состоит в том, что персонаж не изображает героя-одиночку, а действует в составе команды. В тактическом шутере обычно воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды и её вооружения. В одиночном режиме эти возможности реализуются ботами, в сетевом — через взаимодействие живых игроков.

Файтинги
Геймплей состоит исключительно из поединков двух и более противников с применением рукопашного боя.
Избей их всех
Разновидность файтингов, бой в которых происходит за пределами арены и со множеством противников одновременно.
Слэшер
Игры с видом от третьего лица, основной частью игрового процесса, в которых являются фехтовальные поединки с применением холодного и другого оружия.

Аркада
Игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Игровой процесс прост и не меняется в течение игры. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д. Термин «аркада» по отношению к компьютерным играм возник во времена игровых автоматов, которые устанавливались в торговых галереях (arcades). Игры на них были простыми в освоении (чтобы привлечь побольше играющих). Впоследствии эти игры перекочевали на игровые приставки (консоли) и до сих пор являются основным жанром на них.

Cтелс-экшен
Игры, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи. Стелс-элементы (например, возможность выглядывать из-за угла, прислонившись к стене) часто встречаются в играх различных жанров.

Как раскрутить свой интернет-ресурс

Как раскрутить свой интернет-ресурс? Наверное, этот риторический вопрос задавал себе не один сайтовладелец. Ведь при нынешнем обилии сайтов во всемирной сети, вопрос актуальности вашего ресурса становится наиболее весомым. Безусловно, есть сайты, которые находятся на первом месте рейтинга, однако их не так уж и много. Вот тут то и начинается настоящая борьба за посетителей. С этой задачей сталкиваются все.

Естественно, на первое место ставиться вопрос цены решения данного вопроса. В Интернете можно найти множество различного рода предложений и рекомендаций, однако одни их них очень сомнительны, другие годятся для определенной страны, а третьи отличаются большими затратами. Нас же будет интересовать вопрос бесплатных шагов, которые нужно сделать для раскрутки своего сайта. На этих базовых действиях мы и остановимся.

Первым и, наверное, самым важным шагом, является индексация в основных поисковых системах. Это: Яндекс (www.yandex.ru); Мета (www.meta-ukraine.com); Рамблер (www.rambler.ru); Гугл (www.gogle.com); Апорт (www.aport.ru).

Регистрацию в этих системах можно выполнить в ручном, или автоматическом режимах. Как это сделать? Описаний способов регистрации можно найти в Интернете сколько угодно. Например, можно посмотреть, как это делается на www.silver.kiev.ua Для выполнения регистрации, понадобится краткое описание вашего ресурса, над которым лучше подумать заранее. Описание должно быть актуальным, кратким, понятным.

Вы должны будете определиться с темой сайта, подумать над его контентом. Над наполнением ресурса, нужно либо трудиться самому, либо обратиться к помощи сайтов, предлагающих уникальный контент. В последнем случае, вам придется выложить некоторую сумму денег: Advego, TextSale, NeoText - сайты, предлагающие данную услугу.

Итак, вы определились с темой и наполнением вашего ресурса. Следующим шагом при регистрации, будут ключевые слова, по которым ваш сайт можно будет легко найти в Интернете. Их можно либо подобрать самостоятельно, либо обратиться к специальным веб-сервсисам - анализаторам сайта на специальные ключевые слова. Многие из них предоставляют свои услуги совершенно бесплатно.

Ключевые слова обязательно должны присутствовать в текстах вашего ресурса, иначе ваш интернет-сайт очень тяжело будет найти. Так что содержательное наполнение, это один их механизмов привлечения посетителей к вашему сайту.

Второй этап - регистрация в каталогах и рейтингах. Тут опять понадобится описание вашего ресурса. Очень важно решить, какие мероприятия вы будете использовать для обеспечения рекламного продвижения вашего сайта. От этого будет зависеть, как быстро посетитель найдет его в Интернете и как высоко он будет находиться в рейтинге. Причем, нужно учесть, что одной регистрации в каталогах недостаточно. Чтобы попасть в рейтинг лучших сайтов, нужно много работать и приложить массу усилий.

Баннерная реклама. Это - третий шаг в вопросе продвижения вашего ресурса. Баннерные сети очень разнятся по содержимому, своему составу и даже по географической принадлежности. Поэтому вам нужно сделать правильный выбор и после регистрации настроить показ баннеров на необходимую аудиторию. Решить вопрос баннерной рекламы можно с помощью различных сайтов, зарегистрировавшись в них.

В большинстве случаев, вам все-таки придется потратить на рекламу некоторую сумму денег. Но оно того стоит. Впрочем, вы можете немного и заработать на специальных сайтах, просматривая письма и решая оплачиваемые задания, а полученные средства конвертировать в рекламу. Сайтов, предлагающих такие услуги, огромное множество. Найти их не составит большого труда.

Четвертый шаг - это напоминание о себе, своеобразный анонс информации. Для этого стоит воспользоваться сайтами, предлагающими создавать свою собственную рассылку. Например, это Subscribe.ru Интересная рассылка обязательно привлечет к вашему сайту новых посетителей. Желательно участие в различного рода партнерских программах крупных новостных порталов, заключив партнерское соглашение.

Для того чтобы быть в курсе информации о популярности вашего ресурса, нужно отслеживать индекс цитирования сайта, воспользовавшись специальным ресурсом (www.sova.ua), или услугами Яндекса, предоставляющего эту возможность. Высокий индекс придает вашему сайту солидность, повышает процент его посещаемости.

Как же повысит индекс? Один из способов, - это публикация статей и обмен информацией с дружественными сайтами, участие в различных тематических форумах, гостевых книгах и т.д. Способов огромное множество. И если захотеть, можно всего, довольно легко достичь.

Кроме описанных способов увеличения посещаемости вашего ресурса, есть еще ряд вариантов. Это создание собственной электронной подписки и рассылки, согласно вашей целевой аудитории.

Можно организовывать различные конкурсы, по темам. Причем очень хорошие результаты бывают, если конкурсы призовые. Короче говоря, успешное продвижение сайта целиком и полностью зависит от вашего трудолюбия, творческого подхода к данному вопросу. Творите, экспериментируйте и обязательно добьетесь успеха.

Автор: vesta8157


PROPAGE



MainLink


SetLinks







аптека в запорожье

Copyright MyCorp © 2018
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Присоединяйтесь
Internet Map
.