Рецензия God of War: ВосхождениеУже через две недели серии игр God of War исполнится целых семь лет. За это время каждый человек встает на ноги, учится говорить и идет в школу. Но главный герой этого захватывающего слэшера, спартанский генерал Кратос, успел занять место Ареса, став богом войны, вознесся на Олимп, а также уничтожил всех его обитателей, в том числе и Зевса.
SCE Santa Monica Studio, разработчики God of War, осознали, что в ближайшее время найти врагов рассерженному спартанцу будет, мягко говоря, трудновато, поэтому действие новой части переносится в прошлое, когда Кратос был простым смертным, не предполагая того, что вскоре он станет одним из богов Олимпа, а точнее – единственным.
Сюжет «God of War: Восхождение» разворачивается вокруг сложных отношений Кратоса с Аресом, тогдашним богом войны и покровителем Кратоса. Один раз, в решающий момент битвы, молодой спартанец призвал своего покровителя на помощь, обещая служить ему всю оставшуюся жизнь. Арес отозвался на просьбу, но после сражения обманом заставил верного прислужника убить свою жену и своего ребенка.
В итоге, разгневавшийся спартанец стал точить зуб на своего хозяина, а вскоре и на остальных богов. «Восхождение» повествует нам об избавлении Кратоса от данной им Аресу клятвы.
Сюжет, как и предсказывали критики, играет не первостепенную роль, а стоит на втором месте. Игра, на протяжении этой истории, будет являться зрелищным и жестоким слэшером. Разработчики нового God of War поставили новый рекорд по зрелищности и жестокости. Для этого они предприняли несколько действий. Сначала взяли основное с предыдущих частей, а затем умножили это на сто. Получилось гораздо лучше чем, например, «Ravensword: Shadowlands».
Серия God of War с первой игры хвасталась эпичными боссами, а также сражениями с ними. Но в новой игре авторы ушли еще глубже: первый босс и является самим уровнем. Повествование начинается с тюрьмы, где Кратос упрятан фуриями за нарушение клятвы. Сама же тюрьма находится в теле еще одного мифологического персонажа, сторукого титана Бриарея.
Поклонники God of War могут сказать, что такое было и в самой первой части, где спартанский герой проникает в храм, который построен на спине титана Хроноса. Но схожесть этих моментов слишком мала. Бриарей – это не просто место действия, а еще он и активный участник события.
Великан, подговариваемый фуриями, пытается вас стереть с лица Земли, а в конце у него с Кратосом будет такой поединок, от зрелища какого становится не по себе и Хроносу, и Колоссу из второй части этой серии.
Сам же спартанец, находясь не на пике своей формы, теоретически, конечно же, тоже не даст вам заскучать. С врагами он обращается жестоко. Разрезает их своими парными мечами на цепях, отрывая при этом головы и вскрывая черепушки, а также выпускает столько кишок, что ими, может показаться, можно будет несколько раз всю Землю обмотать.
Отдельной историей являются добивание, основанные на quick-time events. Вам нужно будет только вовремя нажимать на определенные кнопочки. Здесь Кратос вовсе забывает о стыде и делает такое, что мы морщимся от жалости к гарпиям, сатирам и другой нечисти, хотя повидали немало виртуальной жестокости.
Сами же quick-time events немного изменились. Кроме привычных для нас сцен, в которых мы должны вовремя нажимать нужные кнопки, наблюдая чудеса боевой акробатики, в «Восхождении» появилась так сказать мини-игра. Это будет что-то среднее между обычным боем и QTE-режимом. В таких сценах нам будет нужно одновременно бить мечами противника, зацепившись за него, а также уклоняться от ударов врага.
Это сделано довольно просто, но очень приятно видеть, что разработчики не остановились на достигнутом, а постоянно ищут и придумывают способы улучшить и обновить игру.
К тому же, без преувеличения, «God of War: Восхождение» должна стать самым красивым проектом для PlayStation 3. В учет бралось не только акробатика поединков, а еще и обыкновенное качество графики. Здесь разработчики добились результата, невероятного для консолей. Все персонажи проработаны в мельчайших подробностях, а от многих из них волосы стают дыбом.
Визуальный дизайн также добавляет зрелищности. У художников новой части God of War такой вкус и необыкновенная фантазия, что игру невозможно бросить уже из-за этого. А тем, кто все-таки решится попробовать поиграть в эту игру, еще долгое время будут сниться в чудесных снах деревни, храмы, акведуки и захватывающие горы.
Недостатком «Восхождения» является только необходимость по несколько раз проходить слишком сложное добивание, потому что в разделки, например очередного циклопа, можно «немного» увлечься и не заметить очередную подсказку, которая требует от вас очередного нажатия кнопки. Но это на всем фоне маленькое недоразумение.
Авторам «God of War: Восхождение» удалось очень многое. Они сумели превзойти все предыдущие выпуски серии, поэтому они безоговорочно входят в «золотой фонд» игровой индустрии. Такие игры хотят ожидать консольное поколение. Также в «Восхождении» будет доступен мультиплеер.
По материалам сайта http://xbb.uz
|