Понедельник, 18.06.2018, 02:50
Бесплатные браузерные игры
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
КАТАЛОГ ИГР
Категории раздела
Бытовая техника [5]
Liex [1]
Интернет [6]
Кулинария [4]
Строительство, ремонт [9]
Авто [4]
Разное [4]
Отдых, путешествия [5]
ИГРЫ [34]
Компьютеры [2]
Учеба, образование [5]
Телефоны [1]
Медицина, здоровье [2]
Товары и услуги [3]
Ювелирные украшения [1]
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » ИГРЫ

Рецензия God of War: Восхождение

Рецензия God of War: Восхождение

Уже через две недели серии игр God of War исполнится целых семь лет. За это время каждый человек встает на ноги, учится говорить и идет в школу. Но главный герой этого захватывающего слэшера, спартанский генерал Кратос, успел занять место Ареса, став богом войны, вознесся на Олимп, а также уничтожил всех его обитателей, в том числе и Зевса.

SCE Santa Monica Studio, разработчики God of War, осознали, что в ближайшее время найти врагов рассерженному спартанцу будет, мягко говоря, трудновато, поэтому действие новой части переносится в прошлое, когда Кратос был простым смертным, не предполагая того, что вскоре он станет одним из богов Олимпа, а точнее – единственным.

Сюжет «God of War: Восхождение» разворачивается вокруг сложных отношений Кратоса с Аресом, тогдашним богом войны и покровителем Кратоса. Один раз, в решающий момент битвы, молодой спартанец призвал своего покровителя на помощь, обещая служить ему всю оставшуюся жизнь. Арес отозвался на просьбу, но после сражения обманом заставил верного прислужника убить свою жену и своего ребенка.

В итоге, разгневавшийся спартанец стал точить зуб на своего хозяина, а вскоре и на остальных богов. «Восхождение» повествует нам об избавлении Кратоса от данной им Аресу клятвы.

Сюжет, как и предсказывали критики, играет не первостепенную роль, а стоит на втором месте. Игра, на протяжении этой истории, будет являться зрелищным и жестоким слэшером. Разработчики нового God of War поставили новый рекорд по зрелищности и жестокости. Для этого они предприняли несколько действий. Сначала взяли основное с предыдущих частей, а затем умножили это на сто. Получилось гораздо лучше чем, например, «Ravensword: Shadowlands».

Серия God of War с первой игры хвасталась эпичными боссами, а также сражениями с ними. Но в новой игре авторы ушли еще глубже: первый босс и является самим уровнем. Повествование начинается с тюрьмы, где Кратос упрятан фуриями за нарушение клятвы. Сама же тюрьма находится в теле еще одного мифологического персонажа, сторукого титана Бриарея.

Поклонники God of War могут сказать, что такое было и в самой первой части, где спартанский герой проникает в храм, который построен на спине титана Хроноса. Но схожесть этих моментов слишком мала. Бриарей – это не просто место действия, а еще он и активный участник события.

Великан, подговариваемый фуриями, пытается вас стереть с лица Земли, а в конце у него с Кратосом будет такой поединок, от зрелища какого становится не по себе и Хроносу, и Колоссу из второй части этой серии.

Сам же спартанец, находясь не на пике своей формы, теоретически, конечно же, тоже не даст вам заскучать. С врагами он обращается жестоко. Разрезает их своими парными мечами на цепях, отрывая при этом головы и вскрывая черепушки, а также выпускает столько кишок, что ими, может показаться, можно будет несколько раз всю Землю обмотать.

Отдельной историей являются добивание, основанные на quick-time events. Вам нужно будет только вовремя нажимать на определенные кнопочки. Здесь Кратос вовсе забывает о стыде и делает такое, что мы морщимся от жалости к гарпиям, сатирам и другой нечисти, хотя повидали немало виртуальной жестокости.

Сами же quick-time events немного изменились. Кроме привычных для нас сцен, в которых мы должны вовремя нажимать нужные кнопки, наблюдая чудеса боевой акробатики, в «Восхождении» появилась так сказать мини-игра. Это будет что-то среднее между обычным боем и QTE-режимом. В таких сценах нам будет нужно одновременно бить мечами противника, зацепившись за него, а также уклоняться от ударов врага.

Это сделано довольно просто, но очень приятно видеть, что разработчики не остановились на достигнутом, а постоянно ищут и придумывают способы улучшить и обновить игру.

К тому же, без преувеличения, «God of War: Восхождение» должна стать самым красивым проектом для PlayStation 3. В учет бралось не только акробатика поединков, а еще и обыкновенное качество графики. Здесь разработчики добились результата, невероятного для консолей. Все персонажи проработаны в мельчайших подробностях, а от многих из них волосы стают дыбом.

Визуальный дизайн также добавляет зрелищности. У художников новой части God of War такой вкус и необыкновенная фантазия, что игру невозможно бросить уже из-за этого. А тем, кто все-таки решится попробовать поиграть в эту игру, еще долгое время будут сниться в чудесных снах деревни, храмы, акведуки и захватывающие горы.

Недостатком «Восхождения» является только необходимость по несколько раз проходить слишком сложное добивание, потому что в разделки, например очередного циклопа, можно «немного» увлечься и не заметить очередную подсказку, которая требует от вас очередного нажатия кнопки. Но это на всем фоне маленькое недоразумение.

Авторам «God of War: Восхождение» удалось очень многое. Они сумели превзойти все предыдущие выпуски серии, поэтому они безоговорочно входят в «золотой фонд» игровой индустрии. Такие игры хотят ожидать консольное поколение. Также в «Восхождении» будет доступен мультиплеер.

По материалам сайта http://xbb.uz

Категория: ИГРЫ | Добавил: artem94 (07.06.2013)
Просмотров: 532 | Теги: God of War, жестокий слэшер, Игровая индустрия, новая игра, виртуальная жестокость, захватывающий слэшер | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2018
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Присоединяйтесь
Internet Map
.